вторник, 24 ноября 2015 г.

Своя фишка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в блоге магазина Скрапмен стартовало новое задание "Своя фишка", в котором нужно сделать любую работу со своей фишкой - приемом, который сами придумали или активно используете - например, какие-то самодельные украшения, характерные цветовые сочетания, техники.

"Своя фишка, так своя фишка", - подумала я и сделала свою фишку) Из полимерной глины с помощью штампа в виде снежинки и золотой пудры Perfect Pearls.
С ней сложилась золотая новогодняя открытка


Фон с фольгированными узорами

Вот она, фишка. Чтобы сделать такую же, просто возьмите кусочек полимерной глины (у меня белая Deco), любую круглую форму (офицерскую линейку с кругами, нож для бигшота, я использовала дырку от бобины для скотча))), равномерно заполните форму,не слишком толсто, и сверху аккуратно поставьте штамп. Я ставила без чернил, а сверху покрывала пудрой Perfect pearls)

 Здесь спряталась прозрачная акриловая снежинка. Нашли?)

Выглядывает кусочек крафта с потрясным узором (это трафарет с текстурной пастой), жаль, что бОльшая часть закрылась.

А у вас какие фишки?
Присоединяйтесь к нашему заданию!

А я участвую с этой открыткой в задании блога I love scrap "Повтори свою первую работу"
Это, конечно, была не самая моя первая работа, но тоже одна из первых. Самые-самые первые еще больше похожи на детские поделки)

Была сделана по скетчу

И еще раз новая версия

Скетч отразила по горизонтали, тема все та же, новогодняя)

а палитрой вдохновилась в задании от блога SavushkaScrap и магазина Скрап-Маркет
Палитра №1



Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Чудесная открытка, такая морозная!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и трогательная открытка!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить