пятница, 15 апреля 2016 г.

Последний герой, 5-й сезон

Привет!
А вы знаете, что 1 мая стартует 5-й сезон игры "Последний герой"?
Я узнала про неё совсем недавно, а, оказывается, уже 5-й сезон.
Кто так же как и я не знал про эту игру, рассказываю:


Итак, Последний Скрап Герой - это: 

- 2 команды -
- 20 участников (по 10 мастеров в каждой команде) -
- три месяца на необитаемом острове -
- необычные задания -
Если заявок будет больше, то мы возьмем три команды

 В конце каждого этапа объявляем команду, которая была слабее и отправляется на голосование. Игроки этой команды в комментариях (они будут скрыты) напишут имя того, кто должен покинуть игру. Соответственно, игрок, набравший наибольшее количество голосов, покинет проект. Все спорные моменты голосования хранители решают вместе с капитаном команды.
В итоге, останется один участник, он и будет Последним Скрап Героем.



Победитель получит невероятный и потрясающий приз!!! О нем мы расскажем позднее.


Мне кажется, это что-то очень интересное и необычное, поэтому я очень хочу присоединиться и поучаствовать. Будет весело)


Меня зовут Маша, я из Москвы. Жена замечательного мужа и мама хулиганистого карапуза 1год8мес. Обожаю скрап, а ещё больше люблю всякие игры и авантюры с ним связанные. Поэтому и решила поучаствовать) Вернулась в скрап в июле 2015, но узнала о нем гораздо раньше (в 2008), только пару лет ничего не делала, а читала и собирала информацию) тогда скрап в России вообще был мало развит. Потом был перерыв почти в 4 года, когда вообще ничего не делала по разным семейным обстоятельствам, но сейчас я снова в строю. 

Названия, придуманные другими, не читала, поэтому может быть повтор, но в голове сразу появилось "Скрапнутые" или "Скрапоманы", вот такая у меня в голове зависимость от скрапа)




Комментариев нет:

Отправить комментарий