суббота, 25 июня 2016 г.

Шедоубокс. 6-й этап скрап-шоу "Последний герой"

Something old, something new, something borrowed, something blue.
Первое индивидуальное задание 6-го этапа  скрап-шоу "Последний герой"
Нужно было создать работу, следующую этой традиции, использовав 4 обязательных элемента:
1. старую/состаренную вещь или вещь связанную с семейной историей
2. новую вещь - т.е. попробовать в работе какую-нибудь новую для участника технику или прием
3. вещь, взятая взаймы - ОЭ, (или цветок,  чипборд, машинная строчка). Можно один элемент, а можно все. 
4. голубой цвет должен стать основным в палитре работы.

Итак, моя работа по 6-му этапу - это шедоубокс в виде лодки.


Я долго не могла решить, какую тему выбрать. Традиция говорила о свадьбе, голубой цвет о море, поэтому я решила их совместить. А форма лодки относится к обеим темам, на лодке выходят в море и есть "любовная лодка", которая, как говорят, может разбиться о быт.

Фотографии внутри шедоубокса мои, фотосессия на Кипре.

1. Состаренная вещь - это сама лодка, доски из которых она сделана.

2. Новая техника - это опять же, доски) точнее, технология их изготовления. Раньше (да и было-то это один раз всего) я делала доски, просто красив картон акрилом жесткой кистью, чтобы оставались полосы, сначала один слой, а сверху полусухой кистью второй слой другого цвета. А в этот раз доски были имитированы с помощью парафина. Слой краски натирается свечкой, красится сверху вторым цветом и сцарапывается наждачной бумагой. Получается очень натурально.

Также, если это можно отнести к новой технике, я впервые собственноручно плела сеть)
Она сплетена из ниток ириса бежевого цвета.


3. Вещь, взятая взаймы - ОЭ цветок,чипборд или машинная строчка.
У меня чипборд. (чайка рядом с гнездом, компас, заголовок Sunset, маленький дельфинчик и 2 ракушки) 

4. Голубой цвет должен стать основным в палитре работы - тут и так все понятно, лодка голубого цвета.

А теперь рассмотрим в подробностях.
Верхняя "полочка" с гнездом чайки.
Чайка - чипборд Wycinanka, раскрашенный акрилом (еще одна новая техника, кстати) впервые раскрашивала чип так)

На заднем плане заброшенный штурвал

Вторая

Мелкие ракушки и морские звезды настоящие - присланные с Филиппин

Третья

Дельфин приклеен объемно, на полоску пленки, парит над волнами)
Песок в бутылочке, тоже настоящий

Заголовок - тоже раскрашенный чипборд

И нижняя полочка-склад

Чего тут только нет - и забытые шлепки

И раковина с жемчужиной

И сеть с морской звездой и ракушками...

 Вот такая любовная лодка...

Спасибо, что заглянули!
_________________________________________________________________

6-й этап скрап-шоу Последний герой

Участвую в заданиях
Киевский скрапклуб вдохновение (меня вдохновила картинка с лодкой)

Задание "Прибрежное кафе" (у меня морская тематика)

Задание Донецкого скрапклуба "Деревянное" (лодка из дерева)



Задание блога Фабрика 212 (ОЭ: голубой цвет+звезды+ракушки)

Задание Фристайл Улыбка (использовала свое фото с улыбкой)


49 комментариев:

  1. Маша, ты гуру нестандартности! Отличное панно! Каждая деталь завораживает. Это целая история в маленьком объекте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, невероятно. Как всегда на высоте. редко когда шедоу мне западает в душу, это второй такой вариант. Прекрасно

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как всегда высший пилотаж! ты уже мой герой!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммм какая лодочки))) очень многодетальная и аккуратная))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты сражаешь наповал одним ударом!!! С каждым разом все более интересные и нестандартные работы! Круть невероятная! Настолько аккуратно, красиво и кропотливо выполнена твоя лодка!!! А ты сама как всегда прекрасна! Очень понравилось разглядывать все детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже даже боюсь, что мне надо дальше делать, такую планку задала) спасибо!

      Удалить
  6. Потрясающяя работа!Колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  7. лодка удалась на славу,столько деталек и все такое потрясающее))

    ОтветитьУдалить
  8. Вы все меня на этом этапе убиваете просто)) Маш, я аплодирую стоя! Круто-круто-круто. Лодка неотразима)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, прелестная работа!!
    Зависла на ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама до сих пор зависаю, думаю, я ли это сделала)

      Удалить
  10. У меня уже часа 2 открыта эта страничка и я не устала рассматривать! Очень гармоничная работа! Столько нюансов, столько мельчайших деталей, которые работают на общую композицию!
    Маша, это просто супер работа! Мое Вам восхищение! И вопрос )) Как Вы сделали такую лодку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо!
      Лодка сделана из переплетного картона. Схема склеивания, в принципе, такая же, как у обычной квадратной коробочки из картона, только здесь форма не квадрата, а лодки. А сверху на картон приклеены полоски досок.

      Удалить
    2. Маша, как классно!!!
      А я купила заготовку точно такой же лодки пару месяцев назад, специально под поездку к морю, вот теперь бы время найти оформить))

      Удалить
  11. Очень красивая и многодетальная работа, рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Один восторг, такая кропотливая работа, столько элементов.. любо дорого посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящая любовная лодочка)))Вот хочется садится и плыть по морю)
    Потрясающая работа)
    Мария, удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, так все красиво и атмосферно, столько деталей и полная гармония. Я в восхищении. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотища, столько всего интересного, масса деталек, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг просто!Идея просто БОМБЕЙСКАЯ!!
    Замечательно!Спасибо за участие от Скрапли!))

    ОтветитьУдалить
  17. Это просто бомба! Так круто, что не подобрать слов! И так светло... Так свежо! Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  18. Браво! Отличная работа! Все так здорово!!! Спасибо от блога Скрапнутые за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый шедоубокс!!! Очень продуманный, гармоничный, эстетически приятный глазу!!! Потрясающе! Я в восторге!!! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная лодка! Очень интересно рассматривать все детали!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, как оригинально! И улыбка очаровательная! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  22. Смотря на шадоу, у меня появляется только одно слово - ВАУ!!!!!Спасибо от Скрапнутых и удачки)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мария шикарная идея и исполнение выше всяких похвал !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  24. Вау! Шикарный шадоу, очень вдохновляющий!
    Спасибо от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  25. вот это да!!!красотень невероятная!мне как то были не понятны эти шадоубоксы-какая-то коробочка с фотографиями.но эта работа перевернула мои взгляды.столько деталей.я вообще подумала ,что это деревянная заготовка.тоже хочу такую))) и вопрос..спасательный круг у вас готовый продается или сами делали?(и как делали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Спасательный круг готовый, покупала в магазине скрапмэн, но можно сделать и самой (я делала пару раз) из полимерной глины, а потом покрасить акрилом.

      Удалить