четверг, 30 июня 2016 г.

А ты хочешь стать героем странички?

Привет!
Я сегодня с интересным предложением от Ольги Олейниковой.


если вы хотите стать ГЕРОЕМ СТРАНИЧКИ Оли, то
-становитесь ПЧ в блоге Оли
-пишите пост в блоге или стороннем ресурсе о предложении с активной ссылкой на пост (условия участия указать обязательно)
-добавляйте мой баннер в пост и на боковую панельку блога (если это блог)
- в посте разместите фотографии, которые вам кажутся наиболее интересными (от шебби до гранжа, от свадьбы до рождения)- кол-во любое
-добавьте прямую ссылку на ваш пост в линки
-линки будут открыты до 23 сентября 2016г (сейчас открыты на месяц, далее открою новые)
-получив готовую работу в подарок, буду благодарна если вы покажете ее в соцсети (блоге), указав мое авторство и ссылку на это предложение
-обращаю внимание - пересылка странички за счет получателя!!! (материалы автора работы - то есть мои)

Ну и мои фотографии, которые ждут своей очереди быть заскрапленными.


1. Пузатые)

                    

           

2. Портреты



















3. Свадьба



 



4. И детско-семейные



















2 комментария:

  1. Боже мой, Маша ты богиня. Какая же ты очаровательная. К концу я отрыла рот от количества невероятных фотографий. Спасибо, что поддержала проект. Думаю тут можно утонуть на год)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты потрясающе красивая женщина! Фотографии крутые!

    ОтветитьУдалить